воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Обзор игры "За бортом"

Недавно приобрели игру с необычным и много обещающим названием "За бортом", долго разбирались с правилами, ломали голову, но все же поняли как играть в эту игру, и мы не пожалели.

Сюжет игры очень интересный. На шлюпке осталось всего 6 человек (миледи, сноб, капитан, боцман, черпак и шкет), разных характеров и взглядов, у каждого персонажа есть свой лучший друг, которого вам необходимо уберечь от погибели, и злейший враг, которого  нужно побыстрее утопить, чтоб получить свой победный бонус.



Чтобы выиграть нужно доплыть до берега целым и невредимым, но не все так просто, на борту среди персонажей могут происходить некие проблемы, ведь  здесь каждый хочет доплыть до берега и оказаться в выигрыше. Кто-то хочет сидеть на носу шлюпки, а кто-то хочет разбираться на навигационном столе и решать судьбы персонажей, ну а кто-то просто хочет полюбоваться природой вокруг себя.

 У каждого персонажа в игре есть выбор: грести, попробовать поменяться местами, попробовать ограбить кого нибудь, выполнить специальное действие, просто наслаждаться видом моря и отдохнуть.

Игра начинается с раздачи припасов, первый игрок, который сидит на носу шлюпки берёт столько карт, сколько игроков играют и начиная с себя передает припасы по цепочки, до самого последнего, по принципу- выбрал себе передал другому.После делёжки припасов каждый по цепочке начинает выполнять доступные ему  действия. Например кто-то решил погрести, тогда он берет две карты навигации и выбирает ту которая ему нравится  и кладет её на навигационный стол, после чего этому персонажу добавляется один маркер жажды, в конце игры ему может захотеться пить. Маркеры усталости так же даются за драку, если какие-то персонажи не поделили между собой место или какие нибудь припасы, они могут устроить драку, в такою потасовку может вступить любой желающий персонаж в сознании и тем самым помочь, победу одерживает тот, у кого сила написанная на карте персонажа больше, чем у соперника, после драки помимо маркера жажды, каждому бунтарю прилагается маркер ранения.

Если маркеры ранения соответствуют количеству силы персонажа, он теряет сознание, в этот момент его можно свободно обкрадывать, без последствий, меняться местами.

после того, как все персонажи совершили персонажи выполнили свои действия, последний игрок сидящий на лодке выбирает одну карту на столе навигации которая ему больше всех нравится, на этих картах  написано кто будет испытывать жажду, окажется ли кто-то за бортом и узнают ли  персонажи о очередном приближению к суше.

В игре несомненно можно попрощаться с жизнью, это может случится если маркеры ранений превышают вашу силу.
Игру делают интереснее специальные предметы, которые будут помогать выиграть, это такие вещи как: компас, весло, спасательный круг, дубинка, различные ценности и многое другое.
В конце игра выжившие игроки подсчитывают бонусы за припасы, выжавших друзей иди умерших врагов, после чего определяется победитель.

В общем советую вам поиграть в эту замечательную игру, подробные правила можно почитать на сайте мосигры-http://www.mosigra.ru/Face/Show/Lifeboat/

Автор участвует в конкурсе блогеров от Мосигры  http://www.mosigra.ru/blog/id3940/

Комментариев нет:

Отправить комментарий